Дошкольникам, для детей 4-6 лет

Обучение чтению с 0 (4-5 лет)

Ребенок не знает буквы или знает меньше 70% алфавита. Ребенок не знает буквы, рассеян, невнимателен, есть проблемы с запоминанием.

Результат по итогам курса:

  • Ребенок будет знать все буквы.
  • Будет знать, какой звук дает буква.
  • Будет знать слова, в состав которых входит буква.

Формат: Экспресс-курсы, 12 занятий по 60 минут

Обучение чтению 4-5(6) лет

Ребенок знает буквы, но не умеет их складывать, рассеян, невнимателен, есть проблемы с запоминанием алфавита и чтением слов.

Результат по итогам курса:

  • Будет знать, какая буква согласная, какая гласная.
  • Научится их соединять в слоги и далее в слова.
  • Некоторые дети начинают читать небольшие тексты.
  • Так же ребенок будет понимать слова, которые прочитал.

Формат: Экспресс-курсы, 12 занятий по 60 минут

Техника чтения 6-8 лет

Ребенок умеет читать, но по слогам, очень медленно, не понимает, о чем читает, придумывает окончания. Имеются грубые нарушения в чтении слов или произношении звуков.

Результат по итогам курса:

  • Ребенок будет читать правильно, без ошибок, за счет этого повысится скорость чтения.
  • Появится понимание прочитанного текста. (Чтение вслух!)

Формат: Экспресс-курсы, 12 занятий по 60 минут

Чтение словами 6-8 лет

Ребенок читает хорошо по слогам вслух, но делает это отрывисто и не может плавно соединить слоги в слова. Низкий уровень понимания текста.

Результат по итогам курса:

  • Сформируется правильная техника чтения вслух, ребенок перейдет от чтения слогового чтения к чтению полным словом.
  • Увеличится скорость чтения вслух. За счет этого увеличится скорость чтения, улучшится понимание прочитанного текста.

Формат: Экспресс-курсы, 12 занятий по 60 минут

Скорочтение младшая группа (вслух) 6-8 лет

Ребенок читает полным словом (не по слогам), но только вслух. При чтении про себя – теряется, понимает менее 30% прочитанного текста, про себя читает медленно и нервничает.

Результат по итогам курса:

  • Развивается артикуляционный аппарат, за счет чего произношение слов становится четким и понятным.
  • Сформируется правильное дыхание, интонации и паузы.
  • Развивается долговременная, слуховая и зрительная память.
  • Ребенок понимает прочитанный текст, легко его пересказывает и может ответить на вопросы по тексту.
  • Повышается концентрация внимания.

Формат: Экспресс-курсы, 12 занятий по 60 минут

Скорочтение младшая группа (про себя) 6-8 лет

Ребенок умеет читать полными словами, но скорость чтения вслух и про себя маленькая; низкая концентрация внимания; не понимают, что читает, перечитывает одну и ту же страницу по несколько раз, чтобы ответить на вопросы.

Результат по итогам курса:

  • Увеличивается скорость чтения в среднем в 2 раза, с учетом коэффициента понимания. Развивается долговременная, слуховая и зрительная память.
  • Ребенок понимает прочитанный текст, легко его пересказывает и может ответить на вопросы по тексту.
  • Повышается концентрация внимания.

Формат: Экспресс-курсы, 12 занятий по 60 минут

Скорочтение 2.0 младшие 6-8 лет

Ребенок хорошо читает полными словами, но не запоминает прочитанное. Имеются проблемы в школьной программе с обработкой информации: при чтении учебника, во время урока и т.д.

Результат по итогам курса:

  • Повышается концентрация внимания, умение работать с текстом, обрабатывать и запоминать его.
  • Выступать с докладом по собственным схемам, запоминать информацию из учебников.

Формат: Экспресс-курсы, 12 занятий по 60 минут

Развитие памяти, младшая группа 6-8 лет

Не может запомнить даты, формулы. Долго учит стихи. Боится выступить перед классом у доски

Результат по итогам курса:

  • Знание мнемотехник для запоминания дат, определений, названий стран и т.д.
  • Быстро учить стихи.
  • Умение работать с текстом, быстро готовить выступление по параграфу или какой-то теме.
  • Азы ораторского искусства.

Формат: Экспресс-курсы, 12 занятий по 60 минут